Начальник отдела кадров
125 000 руб
Анжелика Александровна
Возраст
44 года (01 Февраля 1980)
Город
Уренгой
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Резюме.
Я, Салимова Анжелика Александровна, родилась в г. Анжеро-Судженске 01.02.1980 г.
С 1987 г. по 1997 г. обучалась в средней школе № 11.
В 1997 г. поступила в Анжеро-Судженский горный техникум по специальности: экономика, бухгалтерский учет и контроль в угольной промышленности. В 1999 г. была присвоена квалификация: бухгалтер.
В 1999 г. поступила в Кузбасский государственный технический университет по специальности: финансы и кредит. В 2002 г. была присвоена квалификация: экономист.
Общий стаж работы: 20 лет.
С 11.07.2016г. по 21.07.2017 г. работала у ИП Филиппов С.Н. в должности бухгалтера-ревизора. В мои обязанности входило: Прием товара, работа с накладными, реестрами, кассовой документацией, организация работы персонала, контроль за качеством товара за проделанной работай. Проведение инвентаризаций, подведение итогов инвентаризаций. Расследование хищений. Анализ товародвижения. Работа с поставщиками, с накладными, возвратом, списанием, наценка товара, составление отчетов, введение кассовой документации. Работаю в программе склад.
С 01.08.2017 г. по 11.12.2020 г. работала специалистом по кадрам в ООО «Юникс». В мои обязанности входило: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск); организация учета, оформления, хранения трудовых книжек; формирование трудовых договоров и дополнительных соглашений; ведение личных дел сотрудников; ведение штатного расписания; подготовка проектов приказов по персоналу; оформление и ведение графика отпусков, формирование графиков сменности; выдача справок и копий документов; работа с иностранными гражданами: проверка документов, контроль их наличия, постановка/снятие на учет в УВМ ГУ МВД; работа в 1С 8.3. Поиск и подбор персонала. Составление табелей учета рабочего времени; подготовка документов для проведения аттестации и повышения квалификации сотрудников; разработка должностных инструкций; ведение штатного расписания и штатно-должностного списка; консультирование работников по вопросам применения норм трудового законодательства; подготовка отчетных документов по кадровым вопросам.
С 22.05.2021г. по настоящее время работаю в ООО «Промстроймонтаж» специалистом по кадровому учету. Обязанности не изменились.
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Знаю требования правовых актов в области трудового права (ТК РФ, КОАП, УК), требования по обеспечению защиты персональных данных сотрудников. Обладаю навыками исполнения процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала и оформления сопровождающей документации. Умею вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов. Владею навыками работы с кадровыми базами данных (1С; ЗУП), разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Телефон: 8-913-070-27-01
Высшее
Анжеро-Судженск, 1997 — 2002 гг.
28 января, 2016
35 000 руб
24 ноября, 2021
Оксана Викторовна
Город
Уренгой local_shipping
Возраст
34 года (28 января 1990)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, Лесоохотничье хозяйство
09.2021 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли